ФОТОКОНТЕНТ ИЛИ ВИЗУАЛ БРЕНДА-это комплекс фотографий,
которые вызывают определенны эмоции и ассоциации у аудитории.
На сайте, в Instagram и других соцсетях, в рекламе — первое, с чем сталкивается аудитория,
— это изображения и впечатления от них
ВИДЫ КОНТЕНТА ВИЗУАЛА:
1. ФОТО ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА
•Ключевое в фотосессия для личного бренда -это акцент на индивидуальность.
• Это создание визуального контента, который будет рассказывать не только о вашем деле, но и о вас, как о человеке, о личных ценностях, которые выражаются в деятельности, творчестве.
• В подходе к съёмке учитывается ваша оригинальность, характер, какая аудитория, какие темы вы раскрываете в ведении своего сайта, Инстаграмма.
•Подготовка съёмки учитывает:
— заполнение анкеты
— подбор референсов
— рекомендации по одежде и реквизиту, выбору места
•На съёмке вы сможете расслабиться, быть собой и получать удовольствие от процесса
2. СЪЁМКА ДЛЯ БРЕНДА ТОВАРОВ
•Для продвижения в соцсетях, рекламы бренду товара нужны как фотографии отдельно товара, так и кадры взаимодействия людей с этим товаром.
•Съёмка для бренда товаров включает:
— предметную съёмку товаров
— съёмку с участием моделей
— подбор студии, локации для съёмки
— согласование студии, реквизита
— бронирование студии
— осуществление съёмки.
3. ФОТО ДЛЯ СТУДИИ, САЛОНА, ЦЕНТРА, SPA, ФИТНЕ-ЦЕНТРА.
•В фотосъёмке студий красоты, салонов, спа-, фитнес-центров выделяется два важных момента:
•первое — передача атмосферы при посещении,
•второе — мастера/специалиста в работе, общении с людьми, портреты коллектива.
•Такие снимки необходимы для сайта компании и продвижения в соцсетях.
•В съёмке всегда отталкиваются от: — направления деятельности— общей стилистики оформления компании (интерьер, сайт)— акцентов, которые вкладываются в работу с людьми
4. БИЗНЕС-ПОРТРЕТ, ФОТО КОЛЛЕКТИВА
•Бизнес портрет необходим любому деловому человеку для публикации на сайте и соцсетях, размещения в СМИ, журналах.
•Это может быть фотосессия для руководителя или корпоративная съёмка сотрудников для сайта компании.
•Размещение на сайте страницы с фотографиями коллектива повышает доверие клиентов.
•Также в такой съёмке можно передать рабочие моменты, атмосферу компании.
5. ФОТОСЪЁМКА ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ
•Бренд одежды нуждается в фотографиях для сайта, инстаграма и других соцсетей; для каталогов и интернет-магазинов.
•Для съёмки одежды обычно требуются модели. •Тут потребуется помощь с выбором с выбором и поиском моделей.• Также исходя из этих критериев, подбираются место и концепция съёмки
6. ПРЕДМЕТНАЯ СЪЁМКА
•Фотографии товаров, изделий нужны для наполнения интернет-магазинов, каталогов, сайта, для презентации и рекламы в соцсетях.
• В предметной съёмке важно выразить то, что в вашем товаре притягивает внимание, выделяет его уникальность и продаёт.
Друзья, если ваш нужен фотоконтент (визуал), welcome ко мне на съёмку!