Блог обо мне, моей жизни и съёмках. ФОТОГРАФ НАТАЛЬЯ МЕДВЕДЕВА

ФОТОКОНТЕНТ ИЛИ ВИЗУАЛ БРЕНДА-это комплекс фотографий, 

которые вызывают определенны эмоции и ассоциации у аудитории.

На сайте, в Instagram и других соцсетях, в рекламе — первое, с чем сталкивается аудитория,

 — это изображения и впечатления от них



ВИДЫ КОНТЕНТА ВИЗУАЛА:

1. ФОТО ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

•Ключевое в фотосессия для личного бренда -это акцент на индивидуальность.

• Это создание визуального контента, который будет рассказывать не только о вашем деле, но и о вас, как о человеке, о личных ценностях, которые выражаются в деятельности, творчестве.

• В подходе к съёмке учитывается ваша оригинальность, характер, какая аудитория, какие темы вы раскрываете в ведении своего сайта, Инстаграмма.

•Подготовка съёмки учитывает:

 — заполнение анкеты

— подбор референсов

— рекомендации по одежде и реквизиту, выбору места

•На съёмке вы сможете расслабиться, быть собой и получать удовольствие от процесса

2. СЪЁМКА ДЛЯ БРЕНДА ТОВАРОВ

•Для продвижения в соцсетях, рекламы бренду товара нужны как фотографии отдельно товара, так и кадры взаимодействия людей с этим товаром.

•Съёмка для бренда товаров включает:

 — предметную съёмку товаров

— съёмку с участием моделей

— подбор студии, локации для съёмки

— согласование студии, реквизита

— бронирование студии

— осуществление съёмки.

3. ФОТО ДЛЯ СТУДИИ, САЛОНА, ЦЕНТРА, SPA, ФИТНЕ-ЦЕНТРА.

•В фотосъёмке студий красоты, салонов, спа-, фитнес-центров выделяется два важных момента:

 •первое — передача атмосферы при посещении,

 •второе — мастера/специалиста в работе, общении с людьми, портреты коллектива. 

•Такие снимки необходимы для сайта компании и продвижения в соцсетях.

•В съёмке всегда отталкиваются от: — направления деятельности— общей стилистики оформления компании (интерьер, сайт)— акцентов, которые вкладываются в работу с людьми

4. БИЗНЕС-ПОРТРЕТ, ФОТО КОЛЛЕКТИВА

•Бизнес портрет необходим любому деловому человеку для публикации на сайте и соцсетях, размещения в СМИ, журналах.

•Это может быть фотосессия для руководителя или корпоративная съёмка сотрудников для сайта компании.

•Размещение на сайте страницы с фотографиями коллектива повышает доверие клиентов.

•Также в такой съёмке можно передать рабочие моменты, атмосферу компании.

5. ФОТОСЪЁМКА ДЛЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ

•Бренд одежды нуждается в фотографиях для сайта, инстаграма и других соцсетей; для каталогов и интернет-магазинов.

•Для съёмки одежды обычно требуются модели. •Тут потребуется помощь с выбором с выбором и поиском моделей.• Также исходя из этих критериев, подбираются место и концепция съёмки

6. ПРЕДМЕТНАЯ СЪЁМКА

•Фотографии товаров, изделий нужны для наполнения интернет-магазинов, каталогов, сайта, для презентации и рекламы в соцсетях.

• В предметной съёмке важно выразить то, что в вашем товаре притягивает внимание, выделяет его уникальность и продаёт.


Друзья, если ваш нужен фотоконтент (визуал), welcome ко мне на съёмку!